Моя первая поездка в Таиланд Паттайя

Продолжение моя первая поездка в Таиланд Паттайя. На следующий день поехали на автовокзал и сели там на автобус до Паттайи – это тоже совет из инета пригодился.

Билет обошелся в 200 батов с носа, тогда как таксисты меньше чем за 1500 везти не хотели, хотя там ехать всего 120 километров. Через пару часов уже метались в поисках отеля. И, приняв душ, пошли вниз по улице к морю. Паттайя, конечно, поражает! Такое впечатление, будто попал в самую гущу веселья и расслабухи. Повсюду бары, клубы, рестораны. Девок разной степени симпатичности полно на всех улицах, но я был с женой, сами понимаете. Правда, все равно приставали, напрочь игнорируя недовольную мимику жены.

Мы уселись в каком-то баре и заказали сок жене, пиво мне. Принесли какое-то непонятное питье, которое и пивом-то не назовешь. Тут я очень пожалел, что не выписал название местного пива. Когда читал отчет туриста – по его словам, оно выгодно отличалось от остальных местных марок.

Пляж

Моя первая поездка в Таиланд ПаттайяНа следующий день поехали на пляж. Надо сказать, что пляжи Паттайи никакие. Вода грязная, везде назойливо предлагают массаж, местную еду, ни искупаться толком, ни позагорать. Но я был вооружен инструкциями – на тук-туке двинули в Джомтьен, пригород Паттайи. Пляжи там значительно лучше, хоть и далековаты от города. С удовольствием плескались и принимали солнечные ванны.

Потом вышли на дорогу и стали заходить в каждый магазинчик. Ничего толком не купили, правда. Зато поторговались на славу. Совет всем, кто едет в Паттайю – езжайте в порт. Садитесь с утра на паром, который едет на пляж (он расположен на острове и его все там знают). И через 40 минут вы окажетесь в райском месте – остров из белого песка, пальм и чистейшего моря. Обойдется поездка в 100 бат на каждого, зато там можно отдыхать весь день, а вечером вернуться на рейсовом пароме.

Этот остров нам показал Паша – русский паренек, живущий на тайландщине уже второй год. Вообще говоря, острова Таиланда- это тема отдельного большого рассказа, который мы с женой обязательно напишем!

Цены

Что касается цен: проживание в отеле нам обошлось в 1800 бат в сутки, питание на двоих – 500-700, в зависимости от того, где питались. В ресторанах дороже, но чище, в макашницах можно наесться от пуза за 50-80 бат, зато там и санусловия сами знаете какие. В Джомтьене на пляже мы брали гидроцикл по смешным ценам – 500 бат за полчаса. Для сравнения – в Сочах то же самое стоит в три раза дороже и не на полчаса, а за 15 минут. Парки тоже красивые и можно с удовольствием гулять в них весь день.

Ах да – экскурсии в парки и другие места лучше брать на месте. А не через российские турфирмы – цена в этом случае будет вдвое дешевле, если не больше. Погуляв по Паттайе и пробыв в ней 5 дней (этого вполне достаточно для ознакомления, если вы приехали с женой).