Моя первая поездка в Таиланд

Это моя первая поездка в Таиланд. Изначально поездка планировалась в составе большой группы – наших друзей. К сожалению, обстоятельства оказались сильнее и нам с супругой пришлось отправляться одним. Ехали впервые и очень боялись влипнуть по неопытности в разные неприятные истории. К счастью, я догадался перечитать за несколько дней большое количество материала по Таиланду на эту тему на разных сайтах и форумах. Появились хоть какие-то знания о стране и условиях пребывания.

Путешествие

Вдобавок, удалось еще до поездки составить подробный план путешествия. Отказавшись от вещей, которые там, по рассказам многих, были бы ни к чему. В числе отказов и сам тур, который мы хотели было приобрести. Многие пишут, что дикарями по Таиланду путешествовать гораздо интереснее и экономичней. Подтверждаю, действительно так и есть. Да и само ощущение от самостоятельной поездки гораздо круче.

Перелет выдался тяжеловатым из-за двух стыковок, зато цены на билеты обошлись гораздо дешевле. В самолете нам раздали какие-то анкеты и мы прямо там заполняли их для погранцов. В аэропорту холодрыга – обязательно носите под рукой теплый свитер – у меня жена ныла из-за холода. Сидя в зале в одной футболке (это она повелась на данные о погоде в Бангкоке). Аэропорт Бангкока В самом городе действительно жара, но в здании аэропорта кондиционеры работали на полную мощь. И температура в терминалах не поднималась выше 15-17 по моим прикидкам.

К счастью, мы потом вышли на свежий воздух и вот он – Таиланд! В нос сразу ударил запах чего-то непонятного и специфического. Добро пожаловать в БКК, едрен батон… Отель нашли быстро, но как, потом оказалось, переплатили. Совет на будущее – бронируйте отели через интернет! Так как разница в цене на порядок выше, если вы пришли с улицы и с кучей вещей. Ну да ладно… Сам отель был в хорошем месте, номер чистый и довольно уютный. Даже завтрак включен.

Правостороннее движение

Моя первая поездка в ТаиландВечером вышли погулять по городу и чуть не стали жертвами ДТП – я по привычке смотрел налево, когда переходили дорогу. Забыв, что у дорог с правосторонним движением есть такая особенность – машины движутся на тебя с обратного направления. Так и случилось – визг тормозов, чувак (итальянец вроде) орет на нас, сзади его пытается успокоить подружка-тайка, ну а мы в полном ступоре. Он поорал и уехал на своем байке. Отделались легким испугом. Потом жена стала уговаривать поесть какие-то местные тефтели с макашницы, но я сопротивлялся, помня об отзывах про уличное питание. Женское упорство победило, а тефтели оказались вполне даже ничего. Мы на радостях еще и шашлычков понабрали и двинули в поисках какого-нибудь парка. Потом был клуб, встретили туристов из России и дальше уже вместе отрывались по полной на танцполах.

На следующий день поехали на автовокзал и сели там на автобус  продолжение… Моя первая поездка в Таиланд Паттайя