(Часть 2) Мы вернулись из Кубы продолжение… Вот такие дела в кубинском царстве. В клуб мы попали только глубокой ночью. Вход стоил 15 куков (местная валюта для туристов, равна 1 доллару США), выпивка недорогая, но и не качественная. Еду уже не заказывали, опираясь на негативный опыт за вечер. Отрывались по полной – танцы не прекращались ни на минуту и девки сами зажигали. Потом поехали домой к одной из них, отдохнули, наутро подарили каждой китайские духи и смылись. Утром решили с поездкой не откладывать и отправились искать машину.

Отдых на Кубе

Мы вернулись из Кубы продолжениеСтарая советская система напомнила о себе и здесь – официально выставлены авто, на которые без слез не взглянешь. Но за небольшую взятку тебе максимум на следующий день «оставят» хорошую тачку. С работающим кондюком и остальными прибамбасами. Важно брать полную страховку, гарантирующую от любых неприятностей на дороге. Это не так дорого. Машина нам обошлась в целом в 40 баксов в сутки и она того стоила. Решили выехать на следующий день утром, а пока колесили по Гаване в поисках кубинских достопримечательностей.

Безусловно вечером позвонили вчерашним девкам, чтобы встретиться. Потом пьянка, гулянка и отсыпались в нашей кассе всей компанией. Выехали рано утром, девок с собой решили не брать и договорились встретиться с ними после поездки. Первое, что мы увидели, выехав из Гаваны – это придорожное кафе, где решили позавтракать. Михалыч взял инициативу в руки и пошел к поварам, благодаря чему мясо получилось очень даже ничего. Завтрак обошелся по 8 куков с носа.

Покорение городов

Первым на нашем пути был город Сьенфуэгос – маленький провинциальный городок со своим укладом. Мы припарковались у какого-то рынка и затарились бананами. Они тут стоят копейки – за несколько пучков отдали 1 кук. Тут же подошел молодой пацан и предложил марихуану, от которой мы отказались. Он не унимался и стал предлагать мучач. Решили посмотреть и съездили с ним в другой конец города. Мучач он показал, но смотреть было не на что. Вернулись на площадь и стали искать где поесть. Нашли какой-то частный ресторанчик и более-менее наелись. Фруктовые соки здесь просто невероятные – мы такой вкуснятины нигде не пили.

Тринидад

Решили все же здесь не останавливаться и двинули дальше, в Тринидад. Он встретил нас звуками сальсы откуда-то с Куба Тринидад двориков. Народ вообще веселый и отзывчивый. Очень любят русских, кстати. Сразу показали несколько касс, мы выбрали с отдельным входом и арендовали до утра. Вечером поехали развлекаться. На центральных улочкам масса туристов и красивых чик, которые иногда слишком настойчиво предлагают свои услуги. Сами услуги колеблются от 20 до 50 баксов. Но тут Серый допустил глупость – во время торгов вытащил фотку с Фиделем и ткнул её под нос офигевшим мучачам, после чего стал показывать на Михалыча, мол, вот он, герой кубинской революции. Чики как-то сразу приуныли и тихо свалили от нас подальше. Потом мы не раз убеждались, что люди тут всерьез опасаются контактов с гос учреждениями на предмет допросов и подробностей общения с иностранцами. Тем не менее, Тринидад нам очень понравился, несмотря на мелкие недоразумения.

Пляжи здесь очень красивые. Транспорт тоже: дофига лошадей: Утром двинулись дальше. Проездом второпях осмотрели Камагуэй и Ольгин. Так как мылились попасть поскорее в Отдых на Кубе о котором были наслышаны еще в Москве. Город не разочаровал. Отдаленность от Гаваны сыграло свою роль – народ здесь менее пугливый и легко общается на любые темы. Путан меньше гораздо (все едут в Гавану и Варадеро), зато очень много девушек, которые сами не прочь отдохнуть и поразвлечься с иностранцами. Серый тут подцепил копию Наоми Кэмбелл и был счастлив до коликов. Рвался взять её с собой в Гавану, а потом и на Варадеро, но мы быстро отговорили.

Сантьяго де Куба

В Сантьяго де Куба мы пробыли около трех дней и полностью отдались отдыху, пьянкам и развлечениям. Возвращались тем же маршрутом, но ночевали на этот раз в Ольгине. Правда, ничего толком не посмотрели. Прибыв в Гавану и сдав машину, взяли такси и поехали в Варадеро. Многие бронируют номера еще в Москве. Не советую это делать. В отелях ситуация меняется каждый день и лучше все осмотреть своими глазами. Так мы и сделали – прошлись вдоль всего побережья и нашли недорогой, чистенький отель, недалеко от дискотек и прочих удовольствий. Он нам обошелся в 120 баксов в сутки за двухместный номер с матрасом для третьего (Михалычу опять не повезло). Оставшиеся семь дней валялись на пляже, танцевали, общались с чиками и просто получали удовольствие от отдыха на Кубе.